Глобальные продажи южнокорейской марки Kia по итогам февраля текущего года сократились до 206, тысяч машин или на 3,6% по отношению к тому же месяцу 2016 года. Об этом сообщила пресс-служба компании Kia Motors.
С начала 2017 года объём реализации Kia Motors снизился на 5,4%, составив 396,44 тысячи единиц. На международном авторынке было продано 98,2 тысячи пассажирских автомобилей бренда, что на 1,2% больше, чем годом ранее. Продажи легкого коммерческого транспорта выросли на 19,5% и составили 3,34 тысяч автомобилей. Спрос на внедорожники, кроссоверы и минивэны упал на 12,7% или до 65,7 тысяч машин.
Европейские продажи Kia увеличились на 10,9% или до 47,9 тысяч транспортных средств, а российские – на 7,8% или до 12,4 тысяч. В Азии дилерам марки удалось реализовать 41,1 тысячу машин, что на 14,6% превосходит результат годичной давности. При этом популярность бренда в Китае снизилась до 31,6 тысяч проданных автомобилей (-24,6%)
В Северной Америке продажи упали на до 46,7 тысяч (-13,8%). Самой востребованной моделью Kia в мире стал Cerato, второе место досталось кроссоверу Sportage, а третья позиция – Rio.