В России объем рынка авто сегмента SUV упал на 11% в августе

В рамках недавнего исследования, проведенного специалистами издания «Автостат Инфо», по итогам продаж транспортных средств в августе текущего года всего на российском рынке было реализовано 2,538 тысячи минивэнов.

В России объем рынка авто сегмента SUV упал на 11% в августе

 

SUV-сегмент автомобилей в прошлом месяце таким образом сократился на 11% в сравнении с результатами продаж минивэнов за аналогичный промежуток времени.

Отмечается, что объем рынка автомобилей сегмента SUV с начала года по август включительно в России сократился до 23,28 тысяч автомобилей. В сравнении с результатами продаж транспортных средств класса минивэнов в прошло году нынешние показатели упали на 27,76%.

Первую строчку по объему реализованной продукции занимает модель LADA Largus с результатом 2,412 тысячи автомобилей, что делает минивэн абсолютным лидером. В сравнении с продажами LADA Largus в августе прошлого года в прошлом месяце объем реализованной продукции сократился на 33%. В первые восемь месяцев года в России было реализовано 21,733 тысяч автомобилей (-19%).

С большим отрывом от лидера сегмента SUV на вторую строчку занял KIA Venga с результатом 67 реализованных в августе автомобилей, что на 22% меньше прошлогодних результатов. С начала года объем реализованной продукции упал на 15% до 842 экземпляров.

«Тройку» лидеров замыкает модель Citroen C3 Picasso, владельцами которой стали 15 россиян в августе и 179 с начала года. В прошлом месяце объем проданных автомобилей C3 Picasso остался на прежнем уровне, а с января по август вырос на 6, 5%.

Без рубрики .