LADA лидирует на российском рынке автомобилей C-класса

По итогам продаж LADA стала самой популярной маркой в C-сегменте. На втором месте оказалась компания KIA.

LADA лидирует на российском рынке автомобилей C-класса

 

Автомобильные эксперты провели специальные исследования, по результатам которых оказалось, что в РФ в январе 2017 года удалось продать 5 184 единиц авто LADA C-сегмента, и это больше, чем за тот же срок прошлого года на 45%.

Вторую строчку заняла южнокорейская автомобильная компания KIA, дилеры которой смогли реализовать 1 237 авто гольф-класса. Продажи автопроизводителя упали практически на 16% относительно января 2016 года. В тройке лидеров оказалась Skoda, которая продала на рынке РФ в январе 1 164 компакта.

Без рубрики .