За сентябрь текущего года южнокорейская компания Hyundai Motor реализовала на внутреннем рынке 41,5 тыс. автомобилей, при этом на экспорт ушло 345,7 тыс. машин. В годовом исчислении продажи автомобилестроительной компании снизились на 2%. Об этом 4 октября рассказали в Hyundai Motor.
Представители Hyundai Motor Company сообщили, что показатели продаж на внутреннем рынке снизился на 20%. Такая ситуация связана с прекращением действия сниженного автомобильного налога, забастовками профсоюзов, неполадками в производстве, уменьшение актуальности флагманских автомобилей.
В компании Hyundai Motor заявляют, что на данный момент для бренда важно расширение внутренних продаж. Это станет осуществляться за счет серии скидок, которые будут предоставляться во время проведения корейского фестиваля шопинг-туризма Korea Sale Festa. Что касается повешения продаж за рубежом, компания планирует увеличить показатель путем продвижения новой модели Hyundai i30.