Hyundai Motor увеличил продажи автомобилей в Европе в III квартале

Как отмечается в сообщении корейского производителя, по итогам III квартала текущего года компания Hyundai Motor реализовала в странах Европы 124 813 автомобилей бренда. Данный показатель стал лучшим за всю историю существования компании на европейском рынке.

Hyundai Motor увеличил продажи автомобилей в Европе в III квартале

 

Лидером по продажам автомобилей марки Hyundai с июля по сентябрь текущего года стала Италия, на долю которой пришлось 24,1% продаж в Европе. На втором месте с показателем 20,8% находится рынок Испании, после которого идет Франция с результатом 17% и Великобритания, завоевавшая 9,9% продаж.

По популярности продукции лидирующие строчки заняли кроссовер Hyundai Tucson, а также хэтчбеки Hyundai i10, i20 и i30. Как отметил директор Hyundai Motor Europe Томас А. Шмидт, на сегодняшний день молодой и сильный модельный ряд корейского бренда становится все более привлекательным для европейцев.

Порядка 90% продукции, которая была реализована в Европе в III квартале, было разработано и произведено на местных предприятиях Hyundai. Кроме этого, не стоит забывать, что в 2015 году Hyundai Motor обновил 80% собственных моделей, что также сыграло большую роль вна рост популярности марки в Европе. Напомним, эксперты признали BMW и Hyundai самыми технологичными автомобильными брендами.

Без рубрики .