По итогам июля текущего года в Южной Корее упал спрос на легковые авто примерно на 21,6%. За последние десять лет это огромный ущерб.
Местным автопроизводителям удалось продать за июль месяц всего 122 454 машины. С начала года люди приобрели 1 053 409 автомобилей, и это на 4,4% больше, если сравнивать с таким же периодом 2015 года.
Аналитические агентства связывают это падение с замедлением экономического развития Китая — главного рынка для экспорта Южной Кореи.
Местные власти запустили специальную программу по стимулированию экономики, однако аналитики слабо верят в то, что это что-то может изменить.
Лидерами продаж среди местных брендов в стране считаются Hyundai и Kia. Hyundai находится на первом месте, так как дилерам удалось продать около 48 тысяч единиц авто за июль, на втором месте — Kia, им удалось реализовать 44 тысячи авто.
Стоит заметить, что эти две марки удерживают примерно 70% домашнего автомобильного рынка.
В модельном рейтинге на первом месте находится легкий коммерческий автомобиль Hyundai Porter, его удалось продать в количестве 8 276 единиц, спад всего на 13,1%.
На втором и третьем месте — Hyundai Sonata (6 858 единиц продано) и минивэн Kia Carnival (6 773 единиц). Добавим также, что обычно в первую десятку в рейтинге Южной Кореи попадают автомобили местной сборки.