В первые восемь месяцев текущего года на авторынке России уровень продаж автомобилей юридическим лицам вырос на 2,2% в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года.
Специалисты из «АВТОСТАТ» сообщили, что за восемь месяцев текущего года юридическими лицами в России было приобретено около 12 тыс. машин. Такой показатель на 2,2% превышает уровень спроса, чем за аналогичный период предыдущего года. Как сообщают эксперты, транспортные средства SUV-сегмента являются наиболее популярным у корпоративных лиц.
С января по август 37,6% машин от всех продаж корпоративного назначения приходится на внедорожники и кроссоверы. Так, за указанный период времени юридическими лицами было куплено 2 501 автомобиль Renault Duster. Транспортные средства B-сегмента занимают второе место по популярности. За восемь месяцев текущего года спрос на данные автомобили увеличился на 15,4%. Лидером в этой категории стал Hyundai Solaris, который был продан в количестве 5 154 штук.
ТОП-3 замыкают автомобили С-сегмента, часть которого на рынке России составляет 12,8%. Уровень реализации машин для корпоративных клиентов упал на 16%. Наиболее популярным автомобилем в С-сегменте стала модель Skoda Octavia с показателем в 3 538 проданных экземпляров.
Одним из востребованных автомобилей на корпоративном рынке остается D-сегмент, доля которого на рынке составляет 9,4%. Здесь победителем становится Toyota Camry. ТОП-5 закрывает сегмент LAV с 4,6%. На первом месте в категории расположилась LADA Largus, которая была продана в количестве 4 259 штук. Напомним, ранее был составлен ТОП-10 автомобилей в Москве для юридических лиц.