Компания Skoda Auto не планирует отказываться от DSG с «сухим» сцеплением. В кроссовере Kodiaq такого сцепления не оказалось.
Как сообщает глава проекта Product line compact Иржи Дитрих, в настоящий момент производитель использует «мокрые» коробки моделей 350 или 500 в связи с большим посадочным весом. Отказ от «сухого» сцепления распространяется исключительно на вышеуказанный кроссовер. Стоит отметить, что «мокрое» сцепление на коробке DSG обеспечивает гораздо меньшее изнашивание материалов, в том числе более плавное переключение передач и возможность нормально воспринимать большой крутящий момент.
Недостатком является потеря в мощности двигателя. Коробка 7DSG с «сухим» сцеплением не плавает в «масляной ванне», что даёт возможность развивать большую мощность. Тем не менее, в такой коробке есть ряд недостатков – повышенный износ, увеличенная вибрация и слабое «переваривание» большого крутящего момента. Напомним, официальная презентация Skoda Kodiaq состоялась 1 сентября в Берлине. Ранее изображения рестайлинговой Skoda Rapid попали в сеть.