В соответствии с результатами проведенного исследования специалистами издания «Автостат Инфо», по итогам первых тех кварталов текущего года на российском рынке объем проданных автомобилей B-класса сократился на 12% в сравнении с прошлогодними результатами.
Всего в данном сегменте было продано 226 639 экземпляров с начала года по сентябрь включительно. На долю транспортных средств, принадлежащих B-классу, в России по итогам первых девяти месяцев пришлось 25,76% всех автомобилей. После класса SUV данный сегмент занимает место по величине.
Лидером продаж на авторынке среди класса B стала модель KIA Rio, которая разошлась тиражом 62 851 экземпляров, что в сравнении с прошлогодними результатами меньше на 0,6%. Вторую строчку по итогам первых трех кварталов года занял автомобиль Hyundai Solaris с результатом 56 833 проданных машин, отметив падение спроса на 19%.
Седан Volkswagen Polo занял третье место по итогам продаж с января по сентябрь. В России было продано 31 297 единиц Polo, что на 19% больше результатов прошлого года. Кроме этого, в «пятерку» наиболее популярных автомобилей в сегменте B вошли модели Renault Sandero и Skoda Rapid. На российском рынке с начала года было реализовано 19 677 автомобилей (+4,8) и 17 786 экземпляров (27,6%) соответственно.