Немецкий автопроизводитель BMW поставил перед собой задачу выпустить в скором времени сразу несколько новых версий автомобилей с гибридными силовыми установками. Таким образом, уже официально представлен новый внедорожник BMW X5 xDrive40e.
Общие сведения
У немецкой компании BMW четко расписано, когда и какой автомобиль должен выпускаться, помимо этого, успех той или иной новинки зависит не только от неё, но и от других машин BMW. Все это на самом деле очень сложный процесс, но можно быть уверенным, что немцы делают все правильно и у них все четко по графику.
Таким образом, из обещанных новых 5 гибридов уже появился второй — BMW X5 xDrive40e, который и стал главным героем нашего обзора. Новая версия легендарного внедорожника обладает 2,2 литровым двигателем, который функционирует в тандеме с электрическим мотором. Благодаря гибридной установке, новинка получилась достаточно тихой, из-под капота практически ничего не слышно. Электромотор заряжается автоматически от работы обычного двигателя и способен обеспечивать машину энергией на протяжении 30 километров.
К слову, компания BMW с моделью X5 xDrive40e слегка опоздала, ведь главные конкуренты уже давно обитают на мировом рынке: Mercedes-Benz 500e GLE и Audi Q7.
Дизайн
Внешность BMW X5 xDrive40e полностью совпадает с BMW X5 xDrive40d, разве что на кузове появилась скромная надпись Edrive, поэтому много рассуждать о внешности немецкого внедорожника мы не будем.
Автомобиль BMW X5 xDrive40e имеет длину 4886 миллиметров, что почти на 67 миллиметров больше, чем модель Mercedes-Benz 500e GLE. Дорожный просвет у немецкой новинки составляет 209 миллиметров, а погружаться в воду машина может до 500 миллиметров. Масса внедорожника составляет 2,23 тонны, что на 120 килограммов больше, чем у предыдущих версий BMW X5.
Внутри салона особых изменений также не имеется, такие же сиденья, такая же приборная панель и немного модифицирована центральная панель.
Удобство
Внутри нового внедорожника BMW X5 xDrive40e имеется 5 сидячих мест и на каждом из них человек себя ощущает достаточно комфортно. Конечно, если на задние места сядут одновременно три человека, то они создадут друг для друга стесненные условия, но даже в таком случае особых неудобств не испытываешь.
Вместимость немецкого автомобиля хорошая, сам багажник достаточно объемный, так еще и сиденья задние можно сложить, что в два раза практически увеличит общий объем. Поэтому BMW X5 xDrive40e можно смело использовать для перевозки габаритных грузов. Хотя про удобство и вместимость модели X5 знает абсолютно каждый, поэтому и тут не стоит останавливаться.
Стоимость и характеристики
Самая дешевая последняя версия BMW X5 обойдется покупателю в 86 тысячи долларов, а что касается стоимости нашего главного героя, то она составляет 119 тысяч долларов, такую же цену имеет и дизельная версия.
Внутри BMW X5 xDrive40e салон обшит высококачественной кожей, машина оснащена такими элементами, как датчиками парковки, круиз-контролем, проектором на лобовое стекло и 10,3-дюймовой мультимедийной системой, которая обладает камерой заднего вида и системой навигации. Передвигается новый внедорожник на больших 19-дюймовых колесах.
Существует большое количество разнообразных модификаций внедорожника BMW X5, которые заметно отличаются в стоимости, каждая версия имеет свои плюсы, поэтому каждый любитель данной линейки автомобилем без проблем может постоянно покупать новый автомобиль, но при этом даже в самой последней версии сохранены все эскизы машины, которая была выпущена еще лет 10-15 назад.
Силовые агрегаты
Внутри BMW X5 xDrive40e располагается 180-мощный 2,2-литровый двигатель, который функционирует совместно с 230-сильным электромотором, в сумме гибридная силовая установка вырабатывает мощность 420 л.с. Немецкий гибрид способен с место разогнаться до 100 км/ч за 6,8 секунды, что является очень хорошим результатом для внедорожника.
В тандеме с гибридной силовой установкой работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссия у BMW X5 xDrive40e функционирует плавно и едва заметно.
Расход топлива
Благодаря своей гибридной силовой установке, автомобиль BMW X5 xDrive40e на каждые 100 километров пути расходует всего 3,3 литра топлива. Правда, добиться такого результата можно только при определенных идеальных условиях, которые невозможно воплотить в густонаселенном городе.
Если электромотор BMW X5 xDrive40e находится в разряженном состоянии и вся нагрузка приходится исключительно на двигатель, но расход на 100 километров пути составит сразу 16,5 литров топлива. Поэтому данное значение полностью зависит от работоспособности электрического мотора.
Вождение
За рулем BMW X5 xDrive40e ощущаешь себя абсолютно так же, как и за любым другим автомобилем данной линейки. Поэтому рассуждать на эту тему не стоит, разве что отдельно нужно описать работу электромотора.
Зарядить электромотор на полную мощность крайне проблематично, для этого необходимо преодолевать большие расстояния и на высокой скорости, поэтому в обычной повседневной жизни уровень заряда электромотора редко будет превышать отметки 20-30%.
К слову, внутри салона невозможно понять, какой из силовых агрегатов в данный момент работает, переход происходит практически не заметно, да и современная система предусматривающая максимально экономичную работу силовых агрегатов, переключается с одного мотора на другой достаточно часто, но, повторимся, заметить этот переход практически невозможно, внедорожник одинокого хорошо едет в любом случае, что наверно самое главное.
Гарантии
Каждый покупатель BMW X5 xDrive40e получает специальную гарантию на три года, а конкретно электромотор идет под отдельную шестилетнюю гарантию, в обоих случаях пробег внедорожника не играет особой роли.
В течение пяти лет сервисное обслуживание BMW X5 xDrive40e полностью бесплатное, если конечно стоимость ремонта не превысит 1,5 тысячи долларов. Кроме того, пробег внедорожника не должен превышать отметку 80 тысяч километров.