Возможно, при движении на автомашине качество торможения ухудшилось. Следовательно, производим осмотр тормозной системы, порой приходится менять некоторые компоненты. Происходит износ тормозов (дисков, колодок, барабанов), заедание поршня цилиндра, разгерметизация системы, износ цилиндра, старение жидкости тормозной.
Необходима замена тормозных колодок, если компоненты стерлись, их толщина составляет 2 мм. Производим замену передних колодок попарно. Желательно, действия совершать на обеих сторонах транспортного средства. Совершая эти действия, колеса подвешиваем, под машину выставляем подпорки.
Изначально снимаем колодки. В работе понадобятся следующие инструменты: ключ баллонный, пассатижи, штангенциркуль, монтажка, напильник, молоток, пробойник. Снимаем колесо, открутив ключом болты крепления. Тормозной механизм очищаем от грязи, очищаем пальцы крепления тормозных колодок. Потом стопорные шплинты убираем с пальцев, смазав элементы маслом. Пальцы выбиваем. Затем прижимные пружины снимаем, а колодки вытаскиваем. Чтобы из цилиндров поршни не вылезли, после снятия колодок на педаль тормоза не нажимаем!
Затем ветошью протираем внутреннюю часть цилиндров, осматриваем механизм. На пылезащитных колпачках не должно присутствовать дефектов. Совершаем замеры толщины диска тормозного. Если появился буртик на диске, то предстоит сровнять его напильником.
Чтобы поршни тормозных цилиндров вдавить вовнутрь, предстоит между диском и поршнем разместить проставку. Она необходима, чтобы поверхность поршня не повредить, сразу уменьшается вероятность перекоса. Отслеживаем уровень тормозной жидкости, ведь при вдавливании поршней объем в бачке увеличивается. Теперь ставим новые тормозные колодки, узел собираем.
Аналогичные мероприятия совершаем на другом колесе. Завершив ремонт, надавите педаль тормоза — она должна упираться, как раньше.