Диагностика инжектора своими руками

Диагностические работы всегда начинаются со зрительного осмотра проводов и сенсоров, относящихся к электронной системе управления, обеспечивающей работу двигателя транспортного средства. Он заключается в рассмотрении невредимости изоляции, прочности скрепления штекеров, точности размещения жгутов и безошибочности прикрепления к машине минусовых проводов. Далее, в обязательном порядке, проводится обследование диагностической цепи.

Данное обследование включает в себя испытание работы контрольной лампы, нахождение кодов повреждений и проверку параметров контроллера. Контрольная лампа «Check Engine» загорается на панели приборов во время включения зажигания. Тогда же контролируется работа сенсоров и других устройств системой управления двигателем. Отсутствие загорания лампы свидетельствует о наличии повреждения в цепи лампы или контроллере. Следует разобраться в причине неисправности, после чего ее нужно ликвидировать. Диагностика должна производиться при наличии прибора, который считывает коды повреждений из оперативной памяти компьютера. В качестве такого прибора может выступить система самодиагностики. При этом она должна поддерживаться контроллером. Также должен быть в наличии компьютер, управляющий работой автомобиля и имеющий функцию считывания кодов контроллера. Не менее важно наличие адаптера, использующегося для контакта контроллера с персональным компьютером. С этой целью можно применить сканер или устройство, с помощью которого проводится диагностика инжектора.

Система, способная запоминать, а потом показывать повреждения автомобиля, считается самым несложным и дешевым средством, которое считывает коды. Однако нужно уметь пользоваться таким методом. К тому же, большинство контроллеров не может поддержать такую функцию. К минусам данной системы можно отнести также невыполнимость считывания кодов повреждений цепи лампы «Check Engine». Наличие в автомобиле бортового компьютера может обеспечить контроль функционирования системы управления, обеспечивающей работу двигателя собственного транспортного средства. Существуют другие образцы, обладающие нужными функциями. В этих целях можно использовать персональный компьютер. Он отлично поддерживает считывание кодов повреждений. Данное средство целесообразней использовать для проведения диагностики не одного автомобиля, а большего числа транспортных средств. С его помощью можно диагностировать транспорт автосервиса с небольшим количеством автомобилей. Чтобы данная идея осуществилась, следует приобрести адаптер либо изготовить его самостоятельно. При помощи интернета легко совершить покупку адаптера по цене 1500-5000 рублей. Предоставлен также широкий выбор программного обеспечения, в некоторых случаях за которое, не надо будет ничего платить. Персональный компьютер пригодится не только для считывания кодов, но и для контроля параметров системы. Это значительно расширяет круг возможного поиска повреждений. Данным способом можно вполне провести диагностику на уровне использования диагностического оборудования. При этом стоимость ее будет существенно ниже. Специальные сканеры следует использовать для работы крупных автосервисов с большим количеством автомобилей.

На функционирование системы управления двигателем имеет огромное влияние топливная система. Идет речь о давлении топлива, а также в каком состоянии находятся разбрызгиватели форсунок. Во время диагностики следует иметь в наличии манометр, который будет контролировать давление топлива. Для обследования системы зажигания, которое также нужно осуществлять в обязательном порядке, нужно обзавестись мультиметром или омметром. С их помощью проверяется невредимость проводов, характеризующихся высоким напряжением тока, и обмоток катушек зажигания. В каком состоянии находится двигатель и система питания можно удостовериться, увидев нагар свечей зажигания.

Получается, что дорогостоящее диагностическое оборудование упрощает диагностику, но не есть исключительной необходимостью. Гораздо целесообразней воспользоваться сканером или компьютером, управляющим работой автомобиля, которые могут считывать коды повреждений, что позволит в 90% случаев выполнить поиск неисправностей на должном уровне. Однако без определенных знаний конструкции и работы двигателя, сенсоров и прочих систем и механизмов никакое оборудование в диагностике не поможет.

Без рубрики .