Французский альянс PSA Group, в структуру которого теперь входит Opel, сообщил о стратегии по развитию марки в дальнейшем. Возвращение на рынок России данные планы не предусматривают.
Следует напомнить, что начиная с 1999 года Opel считается убыточной компанией. Ежегодно ее потери достигают 1 млрд долларов. В планах автопроизводителя значится освоение 20 новых авторынков, главными из которых выступают Бразилия и Китай. Весь перечень не оглашен, но России там нет. В пресс-центре автоконцерна сообщили, что пока не может быть и речи о возврате Opel в Россию.
Интересен тот факт, что к 2020 году Opel станет прибыльным. Отмечается, что эксперты прогнозируют объем продаж компании на уровне 80 000 экземпляров ежегодно. К 2024 году все модели Opel могут быть электрофицированы. Для избежания сокращений сотрудников, решили провести модернизацию всех производственных площадок машиностроителя. Кроме того, вместо 9 архитектур будут использовать только две и уменьшат количество модельных рядов.