Володарский ДОСААФ Без рубрики РКИФ инвестировал средства в китайского производителя электрокаров NIO

РКИФ инвестировал средства в китайского производителя электрокаров NIO

Согласно данным российских автомобильных изданий, Российско-китайский инвестиционный фонд принял участие в очередном этапе инвестирования в компанию NIO. Отмечается, что бренд уже получил всемирную известность, представив электрический гиперкар, который стал одной из самых быстрых моделей на немецком гоночном треке Нюрбургринг.

СМИ сообщают, что Российско-китайский инвестиционный фонд не так давно вложил средства в развитие китайского бренда NIO, который ранее был известен под названием NextEV. Примечательно, что данный бренд является одним из самых прогрессивных разработчиков электрокаров в Поднебесной. О сумме инвестиций, к сожалению, ничего не известно.

Стоит напомнить, что стартам NIO был основан в Китае в 2014 году, а одним из «пионеров» бренда стал известный бизнесмен Уильям Ли. Возглавил компанию также небезызвестный Мартин Лич, который ранее занимал руководящие должности в таких компаниях как Ford, Mazda и Maserati.

На данный момент NIO бросает все силы на разработку серийного полностью электрического кроссовера NIO ES8, который получит семиместную компоновку салона. Ожидается, что кузов модели будет выполнен из сплава алюминия, а под капотом расположатся сразу два электромотора, отвечающие за работу передней и задней оси.

Related Post

SsangYong анонсировал новое поколение кроссовера KorandoSsangYong анонсировал новое поколение кроссовера Korando

Компания SsangYong анонсировала появление четвертого поколения компактного кроссовера Korando. Текущая версия внедорожника не обновлялась еще с 2010 года.   Как уведомляют представители SsangYong, новое поколение модели Korando должно появиться к

Hyundai в августе в РФ продала 9,7 тысяч авто собранных в Санкт-ПетербургеHyundai в августе в РФ продала 9,7 тысяч авто собранных в Санкт-Петербурге

Компания Hyundai отчиталась о результатах продаж за минувший август месяц. Россияне довольно активно раскупали данную модель, что принесло марке немалую выручку. Согласно обнародованному отчету, дилерам Hyundai удалось за прошедший август

Спрос на знак «Шипы» в России за месяц вырос в 14 разСпрос на знак «Шипы» в России за месяц вырос в 14 раз

После того, как в России сделали обязательным знак «Шипы» на автомобилях с соответствующей зимней резиной, в стране началась настоящая истерия по этому поводу. Статисты накануне заявили, что эти спрос на