Володарский ДОСААФ Без рубрики В Китае начались официальные продажи хетчбека Baojun 310

В Китае начались официальные продажи хетчбека Baojun 310

Согласно последним данным, на домашнем рынке хетчбек предлагается по цене от 36,8 тысяч до 49,8 тысяч юаней. Бюджетная модель Baojin 310 была официально презентована в апреле текущего года на Пекинском автомобильном салоне.

В Китае начались официальные продажи хетчбека Baojun 310

 

В соответствии с нынешним курсом стоимость нового хэтчбека варьируется 357 тысяч до 483 тысячи рублей. С момента официальной презентации прошло пять месяцев, местные дилеры надеются на высокий уровень продаж Baojin 310.

В подкапотном пространстве новинки расположен 1,2-литровый бензиновый двигатель, общая мощность которого достигает 82 литров при максимальном крутящем моменте 116 Нм. В паре с силовой установкой работает механическая коробка передач.

Ожидается, в качестве конкурента китайский производитель позиционирует китайские хэтчбеки BYD F0, Geely Panda, Changan Benben, однако у нового Baojin 310 более габаритный, хоть и цена всех автомобилей варьируется в одинаковом диапазоне. Ранее производитель отмечал, что новый автомобиль поступит в производстве в кузове седан.

Related Post

Skoda планирует начать производство Kodiaq в РоссииSkoda планирует начать производство Kodiaq в России

Компания Skoda планирует к концу текущего года начать производство модели Kodiaq на территории России. Такими сведениями поделился генеральный директор Skoda Auto в России и СНГ Мирослав Кроупа.   Глава подразделения

Первый трейлер фильма по мотивам «Need For Speed»Первый трейлер фильма по мотивам «Need For Speed»

Вышел первый трейлер о съемках фильма по мотивам известной во всем мире игры Need For Speed. Для съемок было подделано с десяток суперкаров таких как: McLaren P1, Koenigsegg Agera R,

Продажи «старого поколения» LADA восстанавливаютсяПродажи «старого поколения» LADA восстанавливаются

Аналитики сообщают, что продажи «старых» моделей LADA начинают стабилизироваться на российском рынке. «Новое поколение» в лице Vesta и XRAY напротив показывает небольшой спад спроса.   В сентябре 2016 года россияне