Володарский ДОСААФ Без рубрики Седан KIA Rio в России подорожал на 5 000 рублей

Седан KIA Rio в России подорожал на 5 000 рублей

Специалисты из аналитического портала «АВТОСТАТ» провели мониторинг цен на российском авторынке и установили, что корейский седан KIA Rio поднялся в цене. Подорожание автомобиля составило 5 000 рублей.

Удорожание автомобиля началось с 1 ноября нынешнего года и коснулось всех версий KIA Rio. Следовательно, базовый вариант исполнения седана KIA Rio обойдется автолюбителям в 684 900 рублей, а за топовую модификацию авто придется выложить 994 900 рублей. Аналитики отмечают, что модель повысила свою стоимость на 0,5-0,7%.

Раньше эксперты агентства «АВТОСТАТ» сообщали, что южнокорейский седан KIA Rio в РФ подорожал на 10 000 рублей, начиная с 1 октября 2017 года. Это на 1,1-1,5% больше в зависимости от вариации.

Новое поколение седана KIA Rio вышло на отечественный рынок 1 августа этого года. 14 ноября на рынке появилась вседорожная версия хэтчбэка KIA Rio X-Line, за которую придется отдать от 774 900 до 1 024 900 рублей.

Related Post

Компания Skoda обновила внедорожный универсал Octavia ScoutКомпания Skoda обновила внедорожный универсал Octavia Scout

Компания Skoda представила внедорожную версию Octavia Scout. Рестайлинговый универсал получил 2,0-литровый дизельный агрегат производительностью 150 «лошадок», в паре с которым работает 7-скоростной «робот».   Внедорожная версия Skoda Octavia имеет такие

Skoda пополнит свой модельный ряд пятью вседорожникамиSkoda пополнит свой модельный ряд пятью вседорожниками

Недавно прошла презентация от автокомпании Skoda, тогда и стало известно о том, что у бренда большие планы. Kodiaq является первым из пяти будущих SUV-новинок марки.   По официальным данным, на

Caterham создал спорткар в стилистике лондонского универмагаCaterham создал спорткар в стилистике лондонского универмага

Новый спортивный Caterham Seven 420 посвящен лондонскому универмагу Harrods. Новинка получила особый цвет кузова и золотое напыление на каркасе.   Caterham Seven 420 стал первым образцом в линейке персонализации бренда