Володарский ДОСААФ Без рубрики Что делать водителю, если генератор выходит из строя?

Что делать водителю, если генератор выходит из строя?

В жизни практически каждого водителя встречались такие ситуации, когда амперметр в собственном автомобиле показывал на ноль или минус. Все это будет говорить о том, что аккумулятор скоро разрядится, и водителю придется останавливаться на ремонт где-нибудь на безлюдной автотрассе…
Зачастую в этой поломке виноват генератор автомобиля. Чтобы это узнать, достаточно произвести несколько нехитрых тестирований.
Если при резком нажатии газа приводные ремни автомобиля резко начинают «петь», то это будет говорить о том, что ремни успели либо выйти из строя, либо их натяжение серьезно ослабилось. Как правило, чаще всего правильным оказывается второй вариант. Достаточно на специальном кронштейне, на котором и висит генератор, заново затянуть ремни и жестко его зафиксировать с помощью гайки, как можно будет с уверенностью считать, что генератор снова будет генерировать ток.
В случае если ремни в порядке, но корпус генератора вдруг становится горячим и его мощность падает, то в этом, скорей всего, виновато витковое замыкание обмотки. Ремонт здесь один – полная замена генератора!
Довольно редко из строя выходит и Реле Регулятор автомобиля, который нужен в автомобиле для того, чтобы понижать ток с 50 В до стандартных 12 В. По своему строению он более похож на мощный транзистор с радиаторами охлаждения (такое можно увидеть в грузовом автомобиле ЗИЛ). Но в большинстве Реле Регулятор (РР) находится внутри корпусов генераторов. Если он выходит из строя, то ни о каком стабильном бортовом питании речь не будет идти вообще! Такую неисправность определить самостоятельно довольно проблематично. Если водитель чувствует, что бортовое питание изменилось, то лучше позвать для дефектовки состояния генератора автоэлектрика, который точно сможет сообщить, какое именно напряжение наблюдается после РР.
И конечно же, чтобы подшипники генератора преждевременно не вышли из строя, то натяжные ремни не стоит затягивать слишком сильно. Иначе, они разогреются, сепараторы подшипника раскрошатся и водителю придется тратить солидные средства на следующие ремонтные работы: снятие шкива с генератора и замену подшипника и обратную сборку, т.е. работу, которую сможет выполнить исключительно квалифицированный автослесарь!

Related Post

«АвтоВАЗ» вывел из залога автомобилей на 1,3 млрд рублей«АвтоВАЗ» вывел из залога автомобилей на 1,3 млрд рублей

Причиной вывода транспортных средств из залога является полное исполнение обязательств по кредиту. «АвтоВАЗ» заложил автомобили в мае 2016 года.   Пресс-служба «АвтоВАЗ» сообщила, что компания вывела из-за залога автомобили общей

Легендарный Porsche 911 сквозь годы: От 1998 до 2016Легендарный Porsche 911 сквозь годы: От 1998 до 2016

Немецкий автогигант Porsche впервые выпустил автомобиль Porsche 911 в 1998 году. Данная модель до сих пор остается актуальной, за 18 лет было выпущено большое количество версий Porsche 911. Автомобиль Porsche

В Украине стартовали продажи коммерческого Hyundai H350В Украине стартовали продажи коммерческого Hyundai H350

У официальных украинских дистрибьюторов Hyundai Truck & Bus появился новый LCV Hyundai H350. Новинка обладает высокой грузоподъёмностью и широким набором систем безопасности.   Новый Hyundai H350 подойдет как для грузовых,