Кроссовер Hyundai Santa Fe возглавил стагнирующий рынок Южной Кореи. Такой информацией поделились журналисты издания Focus2move.
Так, в Южной Корее происходит застой рынка, в связи с этим по автомобильной промышленности был нанесён сильнейший удар. Как сообщают представители Ассоциаций южнокорейских автопроизводителей KAMA и KAIDA, продажи новых моделей упали на 14,6% в сентябре 2016 года в сравнении с прошлогодним первым месяцем осени. В общей сложности покупатели приобрели 126 835 единиц авто. В рамках трёх кварталов в Корее купили 1,321 автомобиль, что на 1,9% больше, чем годом ранее.
Hyundai Santa Fe является лидером южнокорейского рынка, который в сентябре продали 7 450 раз, а на протяжении всего года – 58,9 тысячи раз, что на 1,5 и 6,6% меньше, чем в 2015 году. Второе место занимает Kia Sorento – 6 436 и 60,5 тысячи авто, что меньше на 9,7% и больше на 3,2% соответственно. Третье место остаётся за Hyundai Sonata, продажи составили 6 106 и 63 435, что на 24 и 15,4% меньше. Далее в списке идёт Kia Morning, реализация достигает 5 790 и 51 954 единиц (падение на 15,7 и 18,6%). Пятое место досталось Chevrolet Spark – 5 656 и 58 011 (-9% и +37,5%), Hyundai Avante находится в списке на следующем месте – 5 135 и 30 310 авто (-40,20% и +9,8%).
Hyundai Porter, Kia K7, Samsung SM6 и Ssangyong Tivoli расположились в порядке убивания в ТОП-10 южнокорейского авторынка. Продажи Porter составили 4 434 и 71 436 автомобилей (упадок на 31 и 3,2%). K7 продали 4 353 и 41 914 раз (рост на 186,6 и 188,1%), SM6 реализовали 4 217 и 40 513 раз, но данных по поводу изменений на рынке нет. Ssangyong Tivoli была продана 4 056 и 40 791 раз, что на 11,9 и 37,6% больше.