Peugeot 308 GTi 250 против Peugeot 308 GTi 270: Стоит ли переплачивать?

Компания Peugeot выпустила в этом году две новые модели Peugeot 308 GTi 250 и Peugeot 308 GTi 270. Данные автомобили очень похожи, но стоимость их заметно отличается.

Peugeot 308 GTi 250 против Peugeot 308 GTi 270: Стоит ли переплачивать?

Цена и характеристики

На мировом авторынке доступны две разные версии автомобиля Peugeot 308 GTi, нас интересует именно 250-ка, стоимость данной модели составляет практически 40 тысяч долларов. Для сравнения цена у ближайших конкурентов Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST практически такая же. Стоимость машины Peugeot 308 GTi 270 составляет 45 тысяч долларов.

Модель Peugeot 308 GTi 250 может похвастаться двухзонным климат-контролем, качественной акустической системой с шестью динамиками, двумя портами USB и Bluetooth, системой бесключевого входа и запуска, камерой заднего вида, специальными датчиками для более удобной парковки, системой круиз-контроля, автоматическими фарами, спортивными педалями, светодиодными ходовыми огнями.

Автомобиль Peugeot 308 GTi 270 имеет вдобавок ко всему вышеописанному еще диски большого диаметра, кресла с электроподогревом, специальные липкие шины для улучшенного сцепления с дорогой.

Peugeot 308 GTi 250 против Peugeot 308 GTi 270: Стоит ли переплачивать?

Дизайн

Вся линейка автомобилей Peugeot 308 имеет практически схожий дизайн, в течение долгого времени выпускались новые, модифицированные и обновленные версии данной машины, но внешний дизайн никогда не меняли, исключением не стали модели Peugeot 308 GTi 250 и Peugeot 308 GTi 270.

Правда, что касается интерьера, то тут изменений очень много. В центре приборной панели расположен 9,7-дюймовый сенсорный экран, с помощью которого можно управлять некоторыми параметрами автомобиля (подъем стёкол, блокировка дверей и так далее). Критики выделяют невыразительное мелкое рулевой колесо, за которым находятся просто огромные циферблаты, которые демонстрируют цифры достаточно большого масштаба.

В любом случае автомобиль французы сделали очень качественно, все материалы отделки салона гармонично смотрятся и создают необходимый для водителя комфорт и уют.

Удобство

Отдельно стоит выделить конструкцию водительского сиденья, которое безумно удобное. Для водителя созданы специальные подлокотники и подголовники, которых нет у других сидений автомобиля Peugeot 308 GTi 250.

Разумеется, в силу габаритов машины, на задних сидениях сидеть не совсем удобно, но если ваш рост не превышает 160 сантиметров, то вы будете себя ощущать там превосходно. По всему салону расположены подстаканники, поэтому с какой стороны вы бы не решили положить свой напиток, долго искать подходящее место не придется.

Багажный отсек составляет 470 литров, а при скрытии задних сидений он увеличивается до 1300 литров.

Силовые агрегаты

Новые французские две модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем, который имеет четыре цилиндра и развивает мощность 184 л.с. (Peugeot 308 GTi 250), либо 200 л.с. (Peugeot 308 GTi 270). В тандеме с силовой установкой функционирует 6-ступенчатая механическая коробка передач. Наши автомобили способны достигнуть скорости 100 км/ч за 6,2 секунды, правда, старшая модель сделает это чуть быстрее.

Разница в вырабатываемой мощности появилась за счет того, что Peugeot 308 GTi 270 оснащен системой Torsen, которая вынуждает двигатель работать эффективнее. Правда, подобные действия могут привезти к взрыву, поэтому разработчики создали специальные поршни из высокостойких материалов, а не из алюминия.

Потребление топлива

Разработчики утверждают, что на каждые 100 километров автомобиль потратит максимум 6 литров бензинового топлива, однако подобных показателей можно достигнуть при плавном долгом и равномерном движении. Согласитесь в городских условиях этого добиться нереально, поэтому многие эксперты сообщают о 9,5 затраченных литрах на каждые 100 километров. В любом случае топливные расходы зависят от большого количества нюансов, поэтому пусть каждый покупатель Peugeot 308 GTi 250 (Peugeot 308 GTi 270) сам лично проверит расход своего нового автомобиля.

Peugeot 308 GTi 250 против Peugeot 308 GTi 270: Стоит ли переплачивать?

Вождение

Про удобный и комфортный салон мы уже писали, также мы выделили непропорциональные размеры рулевого колеса и циферблатов, но сейчас речь пойдет конкретно об ощущениях, которые появляются в процессе вождения. Сразу можно сказать, что у Peugeot 308 GTi 250 (Peugeot 308 GTi 270) безупречная управляемость: быстрый двигатель способен его мгновенно разгонять, малые габариты создают огромное преимущество, если вы ездите в густонаселенном городе, отличная тормозная система.

Отдельно стоит выделить GTi стиль вождения, который можно включить с помощью специальной кнопки. Как только вы переключились в новый режим вождения, ваш руль мгновенно утяжеляется, а приборная панель светится другим цветом. Автомобиль в режиме GTi станется гораздо быстрее и агрессивнее. Французы даже позаботились об ощущениях в салоне, специальные насосы подключаются к стерео системе и появляется невероятный звук работы двигателя, хоть это и подделка, но эффект от этого создается очень крутой.

Минусы при вождении Peugeot 308 GTi 250 (Peugeot 308 GTi 270) найти достаточно проблематично, но не сказать про большой уровень внешнего шума в салоне было бы нечестно.

Безопасность

Автомобили Peugeot 308 GTi 250 и Peugeot 308 GTi 270 оснащены шестью подушками безопасностью, системой ABS, системой тяги и контроля устойчивости при экстренном торможении. Организация ANCAP, которая проверяет уровень безопасности транспортных средств, поставила французским новинкам высший бал – пять звезд.

Peugeot 308 GTi 250 против Peugeot 308 GTi 270: Стоит ли переплачивать?

Сравнение

Если сравнивать автомобили Peugeot 308 GTi 250 и Peugeot 308 GTi 270, то можно сразу сказать, что особой разницы вы не найдете. Разница в их стоимости слишком большая – 5 тысяч долларов. Ведь по факту небольшие отличия наблюдаются в предельной мощности (у 270-ки на 16 л.с. больше) и в оснащении некоторыми дополнительными элементами (у 270-ки имеется электроподогрев сидений, больший диаметр дисков и специальные липки шины).

В любом случае, если вы раздумываете покупать Peugeot 308 GTi 250 или Peugeot 308 GTi 270, то мы советуем вам сохранить 5 тысяч долларов и приобрести младшую модель, но окончательный выбор все равно остается за вами.

Без рубрики .