Немецкий автогигант Porsche впервые выпустил автомобиль Porsche 911 в 1998 году. Данная модель до сих пор остается актуальной, за 18 лет было выпущено большое количество версий Porsche 911.
Автомобиль Porsche 911 является спортивным, который имеет относительно доступную, для своего класса, стоимость. Немецкая компания старается улучшить «премиальность» своих спорткаров, чтобы максимально близко подойти к британцам и итальянцам. Поэтому стоимость новых версий Porsche 911 постоянно увеличивается, но если вы не можете себе позволить купить данный автомобиль, то всегда есть модели Boxster и Cayman, их можно стоимость значительно меньше.
Двигатель в Porsche 911 находится позади задних колес, а не перед ними, как обычно делают другие автопроизводители. Благодаря смещенному двигателю, сзади появляется дополнительное пространство, которое кто-то называет дополнительным багажником, а кто-то – третьим сиденьем. Практически все Porsche 911 имеют «купешный» кузов, если исключения в виде кабриолетов.
Смещенный двигатель уменьшает ощущение надежности в салоне, особенно при резких поворотах на высоких скоростях. Именно за это многие не любят продукцию Porsche, однако другой половине автолюбителей именно это и нравится. Действительно чувство волнения повышает адреналин, что позволяет получать большое удовольствие от вождения.
Разумеется, со временем управляемость и надежность автомобилей Porsche 911 улучшается и будет улучшаться, поэтому вышеописанное больше относится к первым моделям данного автомобиля. Наверно, если вы управляете Porsche 911 2016 года и потом резко садитесь за руль такой же машины, но 1998 года, то паники не избежать, потому что за это время очень многое изменилось.
К слову, внешне Porsche 911 со временем практически не изменился, разработчики из Штутгарта работали усердно, чтобы придавать постоянно данной модели современный вид, но при этом значительных изменений в экстерьер автомобиля не вносить.
Двигатели в машинах Porsche 911 обладают дополнительной системой охлаждения. Если в конце 90-х и вначале 00-х охлаждение было водяным, то со временем, благодаря прогрессу в области кондиционирования, охлаждение стало воздушным.
В 2009 году разработчики Porsche видоизменили свой двигатель для Porsche 911, создав в нем дополнительное пространство для прямого впрыска топлива, что увеличило производительность мотора и его вырабатываемую мощность. Помимо этого, в Porsche 911 используется уникальная коробка передач с двойным сцеплением, ранее подобную трансмиссию использовали исключительно в спортивных автомобилях, которые предназначены для участия в соревнованиях.
Большая часть машин Porsche 911 имеют задний привод, но также выпущено несколько моделей 4WD, которые обладают полноприводной системой. Правда, версии автомобиля с полным приводом особой популярности не получили, так как управляемость полностью изменяется и усложняется.
К своим клиентам компания Porsche относится очень хорошо, разумеется, всю жизнь они бесплатно обслуживать не будут, но поверьте, что переплатив за Porsche 911, вы потом сэкономите значительную сумма денег на обслуживании автомобиля. Дилерские центры немецкого автогиганта расположены по всему миру. Запчасти для нашей модели очень дорогие, хотя это не удивительно, учитывая стартовую стоимость Porsche 911.
В случае если вы приобрели Porsche 911, то лучше всего застраховать его, потому что на такой машине трудно ездить медленно и по правилам и есть риск, что вы попадете в аварию, а восстанавливать данный автомобиль – дорогостоящее удовольствие. В целом, Porsche 911 считается прочным и безопасным автомобилем, поэтому очень сложно повредить в нем что-то кроме кузова и фар.
После аварии, либо после серьезного ремонта, необходимо тщательно осмотреть Porsche 911, потому что малейшая неточная деталь может привести к серьезным поломкам в будущем. Важно обратить внимание на герметичность бочка, в котором находится масла, помимо этого необходимо удостоверится, что шасси полностью ровные.
Модель Porsche 911 является гоночной, поэтому в ней все сделано так, чтобы машина могла максимально быстро разгоняться и максимально легко управляться. Поэтому уважаемые автолюбители будьте внимательны на дорогах, если вы управляете Porsche 911, потому что дешевых ремонтов у немецкой компании не бывает, не смотря на страховку и гарантированное обслуживание.
Можно с уверенностью сказать, что модель Porsche 911 является легендарной, у немецкой компании имеется большое количество других отличных автомобилей, на именно Porsche 911 считается тем, который стал основополагающим для дальнейшего развития и прогресса автобренда Porsche. За 18 лет было выпущено 9 разных версий модели Porsche 911, каждая имеет свои уникальные качества, но немецкая компания чтит традиции и, как уже ранее писалось, прикладывает огромные усилия, чтобы создавать каждую новую модель Porsche 911, сохраняя в ней все традиционные, как минимум, внешние параметры. Можете себе сами представить, знали ли мы бы так хорошо данный автомобиль, если бы каждая новая его версия выпускалась и новым кузовом?
Ну и в завершении предоставляем вашему вниманию список всех моделей автомобиля Porsche 911 с примерной стоимостью:
Porsche 911 Carrera (2000 год) – от 29 до 38 тысяч долларов;
Porsche 911 Carrera S (2003 год) – от 38 до 51 тысячи долларов;
Porsche 4WD Turbo (2000 год) – от 50 до 65 тысяч долларов;
Porsche 4WD Turbo (2011 год) – от 64 до 85 тысяч долларов;
Porsche Turbo Cabriolet (2007 год) – от 78 до 104 тысяч долларов;
Porsche Carrera S (2010 год) – от 90 до 120 тысяч долларов;
Porsche Carrera GTS (2012 год) – от 115 до 150 тысяч долларов;
Porsche Carrera S Cabriolet (2014 год) – от 140 до 189 тысяч долларов;
Porsche Cabriolet (2015 год) – от 243 до 320 тысяч долларов;