Отказ от традиций: Porsche Cayman стал четырехцилиндровым

Немецкий автопроизводитель Porsche выпустил в этом году долгожданную новую версию автомобиля Porsche Cayman. Новинка удивила всех своими новыми силовыми агрегатами.

Отказ от традиций: Porsche Cayman стал четырехцилиндровым

Общие сведения

В новом немецком автомобиле Porsche Cayman имеется оппозитный турбодвигатель V4, пожалуй, это самое главное и важное изменение, ведь все предыдущие версии 911-го оснащались обычными шестицилиндровыми двигателями.

Разработчики сообщают, что они стремились максимально уменьшить расход топлива у новинки, поэтому было принято решение заменить старый двигатель.

Несмотря на критику, нужно понимать, что немцы поступили правильно, теперь Porsche Cayman идеально подходит для обычного повседневного использования, ведь двигатель тратит меньше топлива, а сама машина стала более послушной.

Турбодвигатели отличаются от обычных тем, что они способны стремительно набирать скорость, правда в большинстве случаев потолком разгона является скорость 80-120 км/ч, дальше набор скорости идет заметно медленнее, но вряд ли обладатели нового Porsche Cayman будут стремиться ездить со скоростью свыше 120 км/ч.

По традиции компания Porsche предлагает своим покупателям сразу несколько версий Porsche Cayman, стоимость самой бюджетной модификации составляет 70 тысяч долларов, а топовая версия обойдется потенциальному покупателю в 110 тысяч долларов. Основные отличия связаны с трансмиссией, а также с отделкой салона.

Отказ от традиций: Porsche Cayman стал четырехцилиндровым

Вождение

Новый Porsche Cayman сохраняет традиции всех 911-х и является достаточно трудноуправляемой машиной, хотя со временем немецкие специалисты заметно преуспели в этом компоненте. Двигатель расположен сзади, перед задними колесами, такое решение пошло на пользу, так как машина стала гораздо послушнее.

Последний Porsche 911 имеет хорошую устойчивость на извилистых дорогах и резких поворотах, даже если автомобиль будет ехать с высокой скоростью. Проехать по извилистым дорогам на старых версиях данного автомобиля было бы самоубийством.

В Porsche Cayman имеются новые сверхпрочные пружины, которые принимают на себя все напряжения, появляющиеся во время резкой смены движения, поэтому внутри салона водитель ощущает себя достаточно комфортно и не чувствует того, что машина сильно напрягается. Широкие задние колеса также придают автомобилю хорошую устойчивость, в то время как передние колеса, которые меньше задних, отвечают за маневренность машины.

Внутри салона все выглядит как всегда изящно, материал обшивки высококачественный, все приборы и элементы расположены в нужном месте, нет ничего лишнего – в лучших немецких традициях.

Ускоряется Porsche Cayman конечно хуже, чем Porsche 911 Turbo, но в любом случае все остальные модели данной серии вне конкуренции, да и стоимость у новинки не самая большая, относительно других машин схожего сегмента, разумеется.

Всем любителям автомобильного рева, новый Porsche Cayman, безусловно, понравится, благодаря широким задним шинам разгоняется автомобиль достаточно громко, да и шины оставляют за собой след, в том случае, если водитель резко нажал педаль газа. К слову, ширина задних колес составляет целых 26,5 сантиметров.

Отказ от традиций: Porsche Cayman стал четырехцилиндровым

Для тех, кто планирует использовать Porsche Cayman ежедневно, рекомендуется приобретать новинку с автоматической коробкой передач, хотя механическая версия автомобиля обойдется заметно легче. Просто «автоматика» у Porsche как всегда на высоте и можно ездить и наслаждаться, передачи переключаются едва заметно и очень плавно, вручную так переключать передачи никто не сможет, хотя есть любители, которые считают, что с механической трансмиссией контроль над машиной куда больший.

Porsche Cayman – это спортивный автомобиль, поэтому надеется, что он сможет похвастаться объемным салоном и багажным отсеком глупо. Безусловно, немецкая новинка сможет перевезти какую-нибудь сумку, но на габаритные грузы даже не нужно рассчитывать.

Характеристики

Главным конкурентом на мировом рынке для Porsche Cayman является автомобиль Lotus Exige S, стоимость которого составляет 130 тысяч долларов. Немецкий автомобиль медленнее своего конкурента, но зато он расходует куда меньше топлива, а модель Exige S на каждые 100 километров «съедает» 10 литров, что далеко не лучший показатель для машины 2016 года.

Своим покупателям компания Porsche предоставляет гарантию на 3 года, уникальностью данной гарантии является то, что она не зависит от общего пробега Porsche Cayman. В течение первого года все сервисное обслуживание проходит исключительно за счет средств немецкого автопроизводителя.

Отказ от традиций: Porsche Cayman стал четырехцилиндровым

Porsche Cayman обладает 2,0-литровым 4-цилиндровым оппозитным турбодвигателем, который генерирует мощность 220 л.с. и 380 Нм, существует также и 2,5-литровая версия новинки, она уже способна развивать мощность 277 л.с. и 420 Нм. В тандеме с силовыми агрегатами функционирует либо 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Разработчики уверяют, что на каждые 100 километров автомобиль расходует от 7 до 8 литров топлива.

Благодаря новому мотору, Porsche Cayman способен с места достигать скорость 100 км/ч всего за 4,4 секунды, что является очень хорошим показателем для автомобиля, который подразумевает повседневное использование.
Габариты у Porsche Cayman полностью аналогичные, как у предшественников, поэтому лишний раз о них писать не стоит, а вот вес автомобиля, за счет измененных силовых агрегатов теперь составляет 13350-1385 килограммов.

Без рубрики .