«АвтоВАЗ» планирует привлечь большую аудиторию к растущему в мире движению лонгбордистов. Руководством подразделения LADA Like было проведено первое спортивно-туристическое мероприятие LADA Camp.
Бренд LADA оказался одним из первых в мире среди компаний, которые обратили внимания на растущую аудиторию лонгбордистов. Бренд создал проект LADA Camp, пилотный запуск которого прошел в живописных местах Алтая. LADA Camp позиционирует себя как комплекс спортивных и туристических мероприятий, которые призваны популяризировать лонгбординг среди российской молодежи.
Проект включает в себя три важных этапа – показательные заезды и соревнования для профи, школу лонгборда для новичков и организацию туристических мероприятий. На первый LADA Camp собрались энтузиасты из 12 городов России. Примечательно, что самому старшему «ученику» проекта исполнилось 52 года.
Тренировочная неделя поделилась на два этапа. В первом этапе новички смогли бесплатно попробовать себя в лонгборде, а второй этап предусматривал выступления прорайдеров на «диких» трассах горного Алтая.
«АвтоВАЗ» не планирует останавливаться и уже запланировал следующие этапы в развитии LADA Camp. Создатели проекта планируют в 2017 году организовать как летние, так и зимние сессии LADA Camp, в которые будут входить тренировочные раскатки начинающих и профессиональных сноубордистов. Кроме этого, в летней сессии запланирован тур по 12 городам России.
Таким образом бренд LADA сможет не только поддержать молодых спортсменов, но и улучшить собственный имидж. Напомним, что «АвтоВАЗ» планирует вывести на рынок Европы спортивные новинки линейки LADA Sport.