В России жители начали экономить на покупке автомобилей. По итогам сентября текущего года на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей продажи сократились на 10,9% или на 15,3 тысяч единиц, сообщает председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер.
Сообщается, что в прошлом месяце было реализовано 125,5 тысяч автомобилей, в сравнении с результатами за аналогичный период времени 2015 года объем автомобильной продукции, реализованной в России, сократился на 10,9%. Как сообщает Шрайберг, такие показатели гораздо выше пессимистических ожиданий сотрудников АЕБ. Первые места в списке покупок занимают бренды KIA, LADA и Hyundai соответственно.
Йорг Шрайберг утверждает, что в период с января по сентябрь на российском рынке легкового и легкого коммерческого транспорта показатели продаж автомобилей превысили один миллион единиц, достигнув отметки 1 020 932 единиц техники. Есть сведения, что россияне начнут покупать больше автомобилей только в случае, если будут выражать больше доверия государственным программам. Примечательно, что в списке десяти лидеров продаж девять автомобилей являются российскими, среди них бренды LADA, ГАЗ и УАЗ.