Согласно результатам исследования, проведенного специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» на российском рынке новых легковых автомобилей, популярность транспорта сегмента SUV продолжает расти.
Лидером продаж автомобилей данного сегмента в январе на авторынках Москвы и Санкт-Петербурга является кроссовер Hyundai Creta нового поколения. В первом месяце в 2017 года на данной модели остановили свой выбор 385 жителей российской столицы. На вторую позицию опустился прежний лидер сегмента SUV ― Nissan X-Trail с результатом 251 проданный автомобиль, что меньше прошлогодних результатов на 33%.
Третью строчку по итогам продаж в январе занял кроссовер Nissan Qashqai, который разошелся на авторынке Москвы в количестве 215 штук, что относительно результатов продаж января 2015 года больше почти на 20%. В ТОП-5 наиболее популярных автомобилей SUV-сегмента вошли модели Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 с показателями 191 (+21%) и 183 (-2%) экземпляров соответственно.
Что касается результатов продаж на авторынке Санкт-Петербурга, владельцами Hyundai Creta в январе стали 196 человек. Вторую строчку в сегменте кроссоверов и внедорожников первое место занял автомобиль Renault Duster с результатом 149 проданных машин (-36%).
ТОП-3 рынка внедорожников Северной столицы замыкает новый кроссовер Renault Kaptur, который разошелся тиражом 142 машины. Модели Mitsubishi Outlander и Ford Kuga занимают четвертое и пятое места с продажами 135 и 99 экземпляров соответственно.