Модель Suzuki Vitara RT-X является обновленной версией, которую официально представили в этом году, знаменитого японского внедорожника. Новинка имеет ряд изменений, если сравнивать её с прошлыми версиями.
Общие сведения
Самым важным изменением у нового Suzuki Vitara RT-X является двигатель, который стал заметно мощнее и оснащен турбонаддувом. Благодаря новой силовой установке, внедорожник способен развивать большую скорость, а крутящий момент увеличился практически в два раза. Разработчики уверяют, что расход автомобиля составит 4,9 литра на каждые 100 километров пути, но об этом мы поговорим позже.
Компания Suzuki является первой в мире, которая начала создавать компактные внедорожники, первый автомобиль Suzuki Vitara был выпущен еще в 1988 году. Из-за отсутствия конкуренции, данная машина мгновенно стала самым настоящим хитом продаж. На сегодняшний день ситуация изменилась, практически каждый элитный автопроизводитель выпускает собственные компактные внедорожники и популярность моделей Vitara существенно снизилась.
Suzuki Vitara RT-X присоединился уже к существующему списку внедорожников с дизельными двигателями, многие называют данную модель «маленькая копия Land Rover», если честно, то явные неоспоримые сходства имеются.
Новый внедорожник хорошо оснащен, он обладает панорамным люком, развлекательной мультимедийной системой, которая функционирует с устройствами Android, обладает системой навигации и способна воспроизводить камеру заднего вида.
Привод Suzuki Vitara RT-X можно самостоятельно настроить, существует всего несколько его видов: для быстрой езды, для езды по снегу, для езды по песку и для езды по грязи. Сама система полного привода включается автоматически, в большинстве случаев работает только передний привод. К такому решению разработчики пришли для того, чтобы сделать новинку максимально экономичной.
Серия моделей Vitara существенно изменилась как внешне, так и внутренне за долгие годы. Теперь автомобили Suzuki Vitara представляют собой мощный компактный внедорожник, кузов которого выглядит достаточно строго и имеет большое количество резких углов, что всегда являлось фирменным знаком для машин Land Rover.
На дороге
В целом, за 3-4 года экстерьер и интерьер внедорожников Suzuki Vitara практически не изменился, не стала исключением модификация RT-X. Основные отличия происходят именно под капотом машины. Про новые силовые агрегаты нашего главного героя ранее уже писалось.
Когда едешь на Suzuki Vitara RT-X сразу ощущаешь, что автомобиль очень мощный и на много способен, ведь даже при скорости 110 км/ч обороты не превысили отметки 2000. Стоит отметить расход топливо, в этой машине действительно двигатель потребляет всего 5,9 литров на каждые 100 километров пути. Для внедорожника, хоть и компактного, такой показатель является значимым преимуществом.
Во время езды в салоне полностью отсутствуют внешние шумы, японские разработчики действительно хорошо постарались. Если на высокой скорости входить в крутые повороты, то никаких опасений возникать не должно, так как устойчивость Suzuki Vitara RT-X выдающаяся, вряд ли данный автомобиль сможет выдерживать крутые склоны холмов или гор, но дороге, любого покрытия и любого качества, он ощущает себя более чем уверенно.
Переход от 2WD к AWD ощущается заметно, но это не является минусом, просто как система включает полный привод, внедорожник сразу увеличивает в разы сцепление с дорогой, а его скорость куда легче набирается.
Внутри Suzuki Vitara RT-X выглядит, прямо скажем, скудно и скучно. Компания Suzuki никогда не славилась интересными салонами, все выполнено качественно и хорошо, но в каком-то давно устаревшем стиле, хотя истинные поклонники Suzuki считают иначе, что салон создан таким образом, чтобы от вождения водителя ничего не отвлекало.
Сидеть на передних сидениях очень удобно и комфортно, в центре находится большой подлокотник, который очень приятен для тех, кто сидит спереди, а для пассажиров с задних сидений этот большой подлокотник создает неудобства, так как банально для ног выделено мало места, но такой минус имеется абсолютно у всех компактных внедорожников.
Вывод
Приобрести новый Suzuki Vitara RT-X можно на мировом рынке за 32 тысячи долларов, за такую стоимость вы получите мощный компактный внедорожник, который выполнен в традиционном для Suzuki стиле, особых зрительных изменений увидеть трудно, для этого необходимо открыть капот, либо провести тест-драйв внедорожника.
Разработчики уверяют, что их новая машина тратит 5-6 литров топлива на каждые 100 километров. Внедорожник имеет современную систему полного привода, которая срабатывает лишь при необходимости, в остальных случаях работает обычный передний привод, таким образом, разработчики и добились столь низкого расхода топлива.
Под капотом у Suzuki Vitara RT-X имеется новый 1,6-литровый дизельный двигатель V4, который способен развивать мощность 88 л.с. и 320 Нм. Для компактных внедорожников, пожалуй, самый лучший выбор, хотя набирать стремительно скорость модель Vitara RT-X не способна. В тандеме с силовыми агрегатами работает автоматическая трансмиссия, которая переключает передачи плавно и едва заметно.
Автомобиль Suzuki Vitara RT-X не зря называется компактным внедорожником, ведь он в длину имеет 4,175 метра, в ширину — 1,61 метр, а в высоту – 1,775 метров.